Философия жизни....

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Философия жизни.... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 23 июня 2018 г.
О бабочках СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА18 11:50:20
Символизм бабочки в различных культурах.





Бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы.

Бабочка считается символом Великой Богини , чей образ восходит к древнейшим временам истории человечества. Это верховное божество олицетворяло одновременно небо и землю, жизнь и смерть. С Великой Богиней ассоциировались птицы и летающие насекомые. Кроме того, во многих культурах бабочка символизирует преходящий характер радости.


В Китае это крылатое существо обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. Изображенная со сливой бабочка символизирует долгожительство и красоту, с хризантемой — красоту в старости, с пером — долголетие.

У японцев бабочка символизирует молодую женщину, а порхающие одна вокруг другой бабочки означают семейное счастье. Белая бабочка — дух умершего.


В Древней Мексике бабочка относилась к атрибутам бога растительности, весны и любви, и она была связана с Солнцем и являлась символом колышущегося огня.


В христианстве стадии развития бабочки олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается в руке младенца Христа, что символизирует возрождение и воскресение души. На картинах, изображающих жизнь в раю, такие крылья имеет душа, которую Творец помещает в тело Адама.

В германо-скандинавск­ой мифологии эльфы, духи воздуха, изображались в виде красивых маленьких человечков с крыльями бабочки.

У славян с бабочкой связываются прежде всего представления о душе. В народе зачастую говорят о бабочке как о душе умершего или предвестнице смерти, а иногда и образе смерти.

Богиня Психея.




Древние греки и римляне считали, что Психея представляет собой некое олицетворение души. Чаще всего богиню описывали как девочку с крыльями, и изображали ее как бабочку. Она была влюблена в Эроса.





Как гласит легенда, Психее, было дано четыре, практически невыполнимые задания, но каждый раз ей чудом удавалось их решить. У психологов же свое мнение на этот счет. После каждого выполненного задания женщина приобретала новые знания и умения. Она не просто делала все возможное для встречи с любимым — она развивалась, чтобы стать достойной бога.

Например, сначала Афродита отвела девушку в комнату с огромной кучей разных семян и приказала рассортировать их. Психологи считают это важной символикой. Прежде чем принять окончательное серьезное решение, женщина должна суметь разобраться в своих чувствах, откинуть страхи, отделить нечто важное от совершенно несущественного.

Затем Психея должна была добыть немного золотого руна от солнечных овнов. Эти огромные агрессивные чудовища растоптали бы девушку, отважься она пройти между ними. Но тростник подсказал ей дождаться ночи, когда животные покидают поле. С точки зрения психологов, подобное задание является метафорой — женщина должна уметь обрести силу, не теряя при этом особенностей своей личности, способности к сочувствию.

В третьем задании Психея должна была набрать воды из запретного источника, который низвергался из трещин самой высокой скалы. Естественно, девушка могла разбиться насмерть, если бы в этом деле на помощь ей не пришел орел. Некоторые специалисты считают, что подобная метафора обозначает способность увидеть общую картину происходящего, что крайне важно для решения некоторых проблем.

Последнее задание — принести из подземного царства шкатулку с лечебными мазями. Да, спуститься в преисподнюю было равно смерти. Но суть задания — сфокусироваться на своей цели и при необходимости сказать «нет». Ведь по дороге Психея встретила множество людей, молящих ее поделиться лекарством. Таким образом, женщина не позволяет использовать себя, даже несмотря на жалость и искреннее сочувствие.



Когда Психея возвращалась из подземного царства, она решила использовать немного целебной мази из ларца, чтобы стереть следы страданий с лица перед встречей с мужем. Она не знала, что на самом деле в сундуке был дух Гипноса — бога сна. И после всех скитания Психея уснула глубоким сном. Здесь ее и нашел Эрос, разбудив своей стрелой любви. После этого бог любви забрал свою суженую на Олимп, где получил разрешение Зевса на брак. Громовержец даровал девушке бессмертие и приобщил ее к пантеону богов. Богиня Психея и Эрос родили ребенка — Волупию, богиню наслаждения. Только союз души и любви может породить настоящее наслаждение, настоящее счастье.

Так, бабочка = душа = Психея. Психотерапия - это исцеление души. Но, чтобы исцелиться, душа, как и бабочка, должна пройти цикл трансформаций, прилагая для этого усилия, но, понимая, что это естественное эволюционирование, заложенное в нас самой природой. Необходимо, последовательно проходить и стадию гусеницы, и стадию беспомощности и бессознательности , находясь в куколке, и стадию усилия для вылупления из кокона, обязательно, в том темпе, и в то время, когда это заложено программой.

Метафоры таких метаморфоз часто применяется в психотерапии, потому что наше бессознательное разговаривает с нами языком символов, а бабочка, это древнейший архетипический символ различных культур, философии, мифологии, искусства и просто, красивое и тонкое существо.

В заключении, хочу предложить вам медитацию , которая поможет обрести чувство свободы и полета, чистоты и непринужденности бытия. Чуть позже аудио-вариант этой медитации будет доступен на моей странице.

Медитация "БАБОЧКА"

Расслабьте свое тело и мысли, успокойте чувства. Начните наблюдать за своим дыхание. Дышите ровно и глубоко, отпускайте все мысли, пусть ваш ум станет пустым. Осознайте контуры своего тела, понаблюдайте за ним. Когда почувствуете готовность, начните визуализацию. Представьте себя на лесной поляне, вас окружают прекрасные цветы, деревья, травы. Пространство залито солнечными лучами, вы наслаждаетесь покоем окружающим вас, вы начинаете наблюдать за окружающими вас растениями, за движением листочков на травах, за тем как их колышет легкий ветерок. Все пространство к вам доброжелательно и приветливо. Ваш взгляд привлекает один из цветов на котором стал шевелится листок, вы его разглядываете и замечаете что с обратной стороны листа происходит что то непривычное для вас, присмотревшись, вы догадываетесь, что из куколки вылупливается бабочка, процесс наблюдения погружает вас вы представляете себя на месте этой бабочки, видите как вы преодолеваете препятствие выхода в свет, как вы попадаете в мир и постепенно не спеша осознаете свои крылья, вы постепенно сознаете возможность полета, ваши крылья расправляются и вы делаете рывок чтобы взлететь в необъятный мир. Взлетая все выше и выше, вы ощущаете необычайный полет вашей души, вы летите над землей так легко, непринужденно и свободно, как будто всегда умели это делать. Вы летите над горами, долинами, все больше ощущая свой дух свободы, легкость которая в вас присутствует заполняет вас чистотой и непринужденностью бытия, ВЫ ЕСТЬ. Вы осознаете, что вы и есть эта свобода, что вы всегда были легки и прекрасны. Наслаждайтесь этим чувством, сливайтесь с ним, будьте в нем столько, сколько вы пожелаете.
Позавчера — пятница, 22 июня 2018 г.
.. СyNцNдница в сообществе ... 14:34:18
Покидайте мне лесбийских видео(кроме Тани Шиловой и seventeenine)
в честь двадцатилетия Sdobi 14:10:47

Волонтёр­ хаоса

Мне не посвящали стихотворений. Поэтому этим я буду очень дорожить.


В бескрайних лазуритовых морях,
Где странники и торгаши искали злата,
Красивейший фрегат внушал всем страх.
Солёный ветер указал на флаг пирата.

И встретил тот фрегат "хромую" лодку,
Юнец за вёслами искал печальный рок.
Его пожитки поместились бы в котомку:
Бутыль вина,немного книг и серое перо.

Подробнее…Его схватили, к мачте привязав.
Судьбу его вершить позвали Капитана.
Юнец со смелой грустью взгляд подняв,
Спросил:"В душе моей потушите все раны?".

Ему было плевать на жизни сроки,
В которой он себя найти не смог.
Как белый ворон,оставляя стаю в шоке,
Он плыл без цели, карты, без дорог.

И вышла девушка под тихий блеск заката,
Под треуголкой розовые волосы сияли,
Бутылка рома выдала в ней чистого пирата.
Её на этом судне Капитаном звали.

Юнец в глазах её почувствовал родное,
И захотел излить ей муки странствий.
Но также защитить от волн чужого моря,
Помочь в преодолении препятствий.

Он Капитана попросил принять его на судно:
"Хоть крыс ловить, хоть палубу лелеять".
Она с улыбкою сказала:"Будет трудно,
Начнёшь ты юнгой привыкать,как смерти сеют".

Юнец был молчалив, но интересен.
Шагав по миру своевольным одиночкой,
Он узнавал о городах,о звонких песнях,
Волшебных таинств неба яркой ночью.

А Капитану не чужда была суровость,
В глазах прекрасных буйствовал азарт.
Фрегат в её руках не тратил скорость,
После побед - всегда хмельной базар.

В каюте белой же она снимала маску,
Юнец застал её в ночи за дневником,
Она свой сон записывала в красках,
Кулон сжимая хрупким кулаком.

С тех пор они встречались ночью,
При тёплом свете краденой свечи.
Мечтая обо всём и говоря о почве,
Чтоб розы вырастить в руке,а не мечи.

Но чаще всё Юнец стал забываться,
В пьяном бреду обещанья с дарами.
Поступки его не спешили сбываться,
Идя вразрез с красивыми словами.

И реже виделись они теперь в каюте,
Друг друга на палубе не замечая.
Юнец осознал цену каждой минуты,
Былые ночи он бы выбрал вместо Рая.

Так время шло, Юнец найти не мог,
Остатки смелости для пары важных слов.
А Капитан прожгла тоскою потолок,
Ведь перестала видеть краски снов.

И накануне Дня Рожденья Капитана,
Пираты судно графа дерзко разгромили.
Юнец в трюмах среди чужого хлама
Нашёл статуэтку, в грязи, да и в пыли.

Она оказалась звездой белоснежной,
Сказочный блеск придавал ей мифрил.
Юнец её спрятал тайком под одеждой:
"С сердцем бы вместе её подарил".

Но вот в разгар веселья после битвы,
Вдруг почернело небо в одночасье,
И капли ливня были словно бритвы.
Жестокий ветер ознаменовал ненастье.

Такого шторма видеть не случалось.
Всех старых моряков заставив ужаснуться,
А между тем корма трещала,троссы рвались,
Фрегат накренился, грозя перевернуться.

Запутался канат в верхушке мачты,
И не давал спустить пиратам паруса.
И море левый борт принялось пачкать,
В отчаянном страхе неслись голоса.

Юнец зажал кинжал в зубах холодных,
И из последних сил наверх полез.
Он перерезал связку нитей путеводных,
И снизу Капитан убрала ветра вес.

Но от последнего, сильнейшего порыва
Юнец сорвался с мокрой карусели.
И волны тело унесли нетерпеливо,
Раскаты грома о потере прогремели.

И через пару дней, когда пора настала,
Для Капитана праздновать прожитые года,
Она в каюте улыбаться перестала:
"Календаря все цифры просто ерунда."

Ей принесли пираты алую шкатулку,
Сказав, что нашли её в полках Юнца.
Там было письмо,статуэтка и рюмка,
А также два маленьких ярких кольца.

"Могу тебя поздравить, ты взрослеешь,
Становишься ответственней, умней.
И потому ты вряд ли пожалеешь,
Когда я растворюсь среди теней.

Так много лет прошло, но я ребёнком
Наивным и эгоистичным остаюсь.
Уйти ли мне привычно серым волком?
Но я лишь за твою судьбу боюсь.

Найдёшь ли для меня ты в средце место?
Я жизнью поклянусь быть верным до конца,
Понять, принять, быть максимально честным,
И пусть ответом будет возвращение кольца.

За поступки не жду я прощенья.
Закон бумеранга, однажды моя голова
Заплатит за сказочное песнопение.
То будет ответ за пустые слова."

­­


Категории: Стихотворение
76 Gyst 14:03:24
Мы решили с тобой дружить,
Пустяками сердец не волнуя.
Мы решили, что надо быть
Выше вздоха и поцелуя...
Подробнее…
Для чего непременно вздох,
Звезды, встречи... скамья в аллее?
Эти глупые "ах" да "ох"!..
Мы - серьезнее и умнее!

Если кто-то порой на танцах
Приглашал тебя в шумный круг,
Я лишь щелкал презрительно пальцем -
Можешь с ним хоть навек остаться.
Что за дело мне? Я же друг!

Ну а если с другой девчонкой
Я кружил на вешнем ветру,
Ты, плечами пожав в сторонке,
Говорила потом мне тонко:
- Молодец! Нашел кенгуру!

Всех людей насмешил вокруг.-
И, шепнув, добавляла хмуро:
- Заявляю тебе, как друг:
Не танцуй больше с этой дурой!

Мы дружили с тобой всерьез!
А влюбленность и сердца звон...
Да для нас подобный вопрос
Просто-напросто был смешон!

Как-то в сумрак, когда закат
От бульваров ушел к вокзалу,
Ты, прильнув ко мне, вдруг сказала:
- Что-то очень прохладно стало,
Ты меня обними... как брат...

И, обняв, я сказал ликуя,
Слыша сердца набатный стук:
- Я тебя сейчас поцелую!
Поцелую тебя... как друг...

Целовал я тебя до утра,
А потом и ты целовала
И, целуя, все повторяла:
-Это я тебя, как сестра...

Улыбаясь, десятки звезд
Тихо гасли на небосводе.
Мы решили дружить всерьез.
Разве плохо у нас выходит?

Кто и в чем помешает нам?
Ведь нигде же не говорится,
Что надежным, большим друзьям
Запрещается пожениться?

И отныне я так считаю:
Все влюбленности - ерунда.
Вот серьезная дружба - да!
Я по опыту это знаю...


Категории: Эдуард Асадов.
четверг, 21 июня 2018 г.
Свободу попугаям! Диана Котик 08:39:40
Доброе утро, страна. Продолжаем анализировать матушку. Сегодня речь пойдёт, как ни странно, о гражданстве, маленьких достижениях и эмоциональной зрелости.

Предыстория в двух словах: отключили мобильный интернет за неуплату. Не отследила, ушла на тренинг и выпала в неожиданный для меня оффлайн со всеми вытекающими последствиями. Всю дорогу ни музыку не послушать, ни дорогому человеку не ответить, ни b17 не поштудировать… На обратном пути в телефонном разговоре с мамой я поделилась инсайтом по поводу заботы о себе. Состоялся примерно такой диалог:

-Странное ощущение у меня сегодня. Вот вроде бы знаю, что Она мне там писала и не раз, ответить хочется, как можно скорее, человек дорог, но точку wi-fi искать не пойду, хочу домой, за свой компьютер, спокойно надолго уйти в беседу, чтобы ничего не мешало. Раньше в подобной ситуации паниковала бы, злилась, забегала в каждое попутное кафе в страстной гонке за онлайном, а сейчас так спокойно на душе, тепло… Другие мы с Ней теперь, взрослые… Всё иначе будет…

-Хм, так и должно быть, это естественно, иди домой, дома есть интернет, зачем уличные точки искать.

-Я не об этом. Для меня это новый опыт – так себя чувствовать. Я раньше тоже разумом понимала, что дома комфортнее, но мне приходилось прилагать волевое усилие, чтобы сделать себе хорошо, а сейчас оно от сердца идёт. Это как если бы курильщик заставлял себя вместо сигарет есть яблоки, напрягался бы, боролся с собой, и вдруг одним прекрасным солнечным утром проснулся, а курить-то и не хочется больше, а вот яблоки так и просятся в рот…

-Так это же естественно…

Перехожу на «как ты меня поняла?» и наводящими вопросами довожу-таки месседж до сведения и получаю «я это изначально понимала, зачем такой длинный разговор?», после чего решаю высказаться и произвести археологические раскопки.
-Мне сейчас было очень неприятно. Я ощущаю себя дважды обесцененной и обворованной. Мало того, что в ответ на то, что я поделилась радостью, мне прилетел безразличный отклик, из которого я сделала вывод, что меня не поняли, так ещё и мои объяснения оказались никому не нужны, ибо меня, оказывается, поняли, но ушли в танк глубоко и надолго. А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: доколе я буду терпеть подобное свинство?

Точнее, сказано это было раз этак пятьдесят подряд разными словами со взаимными перебиваниями и периодическими попытками прояснить, как же меня всё-таки поняли-то. В результате выяснили, что матушке стыдно радоваться как достижению тому, что она считает для себя нормой. То, что это открытие для меня – неважно.

Оркай, рассказала про зону ближайшего развития, которая, о чудо, у каждого своя, и поэтому то, что для одного является огромным достижением, для другого - мелочь пузатая, и наоборот, про разницу в условиях (шуба в Тайланде так же неуместна, как пляжный зонтик в Сибири), про Вечерний Клуб Интерпретаций (личное мнение - нифига не абсолютная истина), долго спорили по поводу того, стоит ли радоваться, когда маленький ребёнок самостоятельно покакал, сказал первое в жизни слово, выучил таблицу умножения и т. д., если сам давно уже какаешь, говоришь и умножаешь запросто. Попутно выяснили, что матушке стыдно радоваться даже собственным мелким достижениям (не доставшимся упорным трудом и большими затратами времени), например, новой освоенной функции компьютера или рецепту нового блюда. Обесценивает. Себя, других, всё и вся. Не знаю, как это лечить. Пока не знаю. Но думать будем, ибо болячка наследственная, и я подцепила, да. Как всегда, лечим маму – здоровеет Диана. И пускай Хеллингер в гробу вертится, а в аду горит. Можно наоборот.

Ладно, хоть и наследственное, но демоны это у каждой из нас личные, и воевать с ними нам поодиночке. Общее дело в другом: хотелось бы неравнодушия, когда я радостью делюсь. Делаю шаг в сторону от обесценивания и иду в то, как мама может реагировать, не играя передо мной спектаклей с наигранным ура-позитивом, не прописывая строгих инструкций и не вводя меня в заблуждение безразличием.

Копались долго, и в итоге вышли на интересное: оказывается, у мамы есть тенденция чувствовать в моменте две противоположные эмоции и застывать, не зная, какой из них отдать предпочтение. Причём чаще всего их даже не две, а больше, просто не все осознаются. Как говорится, целый бункер арестантов, и все без имён, без паспортов, без гражданства и права на жизнь. И кого, спрашивается, амнистировать-то в такой ситуации? Пришлось объяснять, что свободу даровать надо всем одновременно, причём необязательно выражать их в контакте, достаточно просто дать имя и признать существование. Мол, «да, я рада, что моей дочери хорошо, и в то же время, повод для радости мне кажется несоразмерным её реакции, поэтому радоваться мне стыдно. Я также осознаю, что это её выбор радоваться, и я не имею права как-либо влиять на этот выбор, каким бы ни было моё мнение. Имеет смысл оставить повод за кадром и разделить саму радость как таковую. А уж соразмерная она поводу или не соразмерная – это уже на совести дочери. Она взрослая, сама справится». Вот, как-то так бы действовала здоровая личность. И да, учить маму этому в процессе следующих коммуникаций снова мне. Причём именно тогда, когда под доспехами Дианы-психолога, пискнет задавленная и израненная Диана-дочь, которую снова больно обесценили в такой редкий и долгожданный светлый момент жизни…

­­

Не жалуюсь, не прибедняюсь, жертву из себя не строю. Констатация факта. Привыкла-справлюсь.­ Shit happens.


Настроение: В край задолбанное
Хочется: Чтобы мама наконец-то перестала издеваться над собой
Категории: Семейно-психологичес­кое
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
вторник, 19 июня 2018 г.
Встретила парня — цветы, красивые... Natsuo.Vatashi. 12:16:46

Встретила парня — цветы, красивые поступки, слова, кофе в постель, секс божественный, нежный, ласковый, сильный, всегда на помощь примчится и плечо подставит. В общем, не мужчина, а мечта. Мегаромантичное предложение руки и сердца. ЗАГС. Свадьба.
Первая брачная ночь. Кокетливо поворачиваюсь к новоиспечённому мужу спиной и прошу помочь со шнуровкой корсета. В ответ меня грубо разворачивают за плечо, пощёчина, от которой я падаю на пол. "Ну чё, сука, теперь всё по-моему будет". Удар ногой в живот, сгибаюсь от боли. Поднимает меня с пола за волосы, расстёгивает ширинку и пытается трахнуть в рот со словами: "Соси, сука, соси". Потом швырнул на кровать и грубо оттрахал: кусая, душа и отвешивая тумаки. Когда кончил, то спихнул ногой с кровати. Я бессильно рыдала на полу. А он, отдохнув, встал, за волосы выволок меня из номера и спустил с лестницы со словами: "Я твой хозяин, мразь, смирись".
К счастью, ничего не сломала. В бессознательном состоянии, в порванном платье, растрепанную и всю в синяках меня нашел один из гостей. В полиции дело так и не завели, мол, ну вас с семейными разборками. Развелись. Вскоре он погиб в ДТП. Теперь не могу верить мужчинам — за каждым красивым поступком вижу искажённое злобой лицо, не могу решиться на серьезные отношения, секс ассоциируется с насилием.

22:03:22 J e n
Мммдаааа, вот это жестоко, я скажуууу


Философия жизни.... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
что означает символ в виде солнца с...
Диееета((
пройди тесты:
НА ИЗ ВИНКС ТЫ ПОХОЖА?
Что-то про Вас и отношения к Вам героев...
мечта всей жизни
читай в дневниках:
373
374

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх